- Главная /
- Новости Союза Реабилитологов /
- Конференция к 10-летию кафедры педагогики и психологии факультета последипломного образования ПСПбГМУ им. И.П.Павлова
Конференция к 10-летию кафедры педагогики и психологии факультета последипломного образования ПСПбГМУ им. И.П.Павлова
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П.Павлова
- Санкт – Петербургская государственная химико – фармацевтическая академия,
- Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена,
- Союз реабилитологов России
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П.Павлова
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ:
Багненко С.Ф. – ректор ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова, профессор, д.м.н., академик РАН.
Ярёменко А.И. – проректор по учебной работе ГОУ ВПО ПСПбГМУ им. акад. И.П.Павлова, профессор, д.м.н.
Наркевич И.А. – ректор ГБОУ ВПО СПХФА, профессор, д.фарм.н.
Гончаров С.А. – первый проректор ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И.Герцена
Потапчук А.А. – проректор по воспитательной работе ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. акад. И.П.Павлова, профессор, д.м.н.
Шапорова Н.Л. – и.о. проректора факультета последипломного образования ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. акад. И.П.Павлова, профессор, д.м.н.
Ванчакова Н.П. – заведующая кафедрой педагогики и психологии ФПО ГОУ ВПО ПСПбГМУ им. акад. И.П.Павлова, профессор, д.м.н.
НАУЧНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
- 1. Психолого – педагогические аспекты медицинского образования
- Концептуальные основы медицинского образования.
- Методологические аспекты профессионального образования в медицинских вузах.
- Инновационные процессы в медицинском образовании.
- Научные исследования педагогического процесса в медицинском образовании.
- Совершенствование системы профессионального образования в медицине.
- Педагогические и психологические условия оптимизации медицинского образования.
- 2. Методические компоненты медицинского образования
- Методические структуры медицинского вуза и их взаимодействие в образовательном процессе.
- Эффективность высшего образования, критерии оценки, современные средства и технологии.
- Методы и технологии в медицинском образовании.
- Дистанционные технологии в медицинском образовании.
- Маркетинг педагогических продуктов и педагогических инноваций.
- Программно-методическое обеспечение введения федеральных образовательных стандартов в медицинском образовании.
- Образовательная среда и её влияние на обучение и формирование личности врача.
- Развитие креативного и творческого потенциала обучающихся в процессе медицинского образования.
- 3. Непрерывное медицинское образование
- Дополнительное профессиональное образование в медицине.
- Современные подходы к последипломной подготовке и переподготовке в системе непрерывного медицинского образования.
- Акмеологические аспекты медицинского образования и системы повышения квалификации специалистов в области медицины и медицинского образования.
- 4. Вопросы воспитательной деятельности в медицинском вузе.
- Воспитание в процессе медицинского образования.
- Инновационная воспитательная деятельность и её эффективность.
- 5. Психологические аспекты медицинского образования
- Педагогическая и психологическая профилактика, и реабилитация кризисных состояний, возникающих в процессе обучения в высшей школе.
- Конфликты в образовательной среде вуза.
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в вузах.
- Формирование психологической готовности к деятельности врача в процессе профессионального обучения.
- Проблемы психофизического развития обучающихся в вузах.
- Агрессия – как педагогическая и психологическая проблема в медицинском образовании.
- Гендерные проблемы в медицинском образовании.
- 6. Преподаватель медицинского вуза.
- Самоопределение и самосовершенствование в процессе обучения и работы в вузе.
- Психолого-педагогическая модель преподавателя медицинского вуза, профессиональный портрет, адаптация и дезадаптация, профессиональное выгорание.
- Проблемы педагогического образования преподавателей медицинских вузов.
- 7. Прикладные аспекты педагогики в медицине
- Педагогика «школ здоровья», «школ пациентов».
- Педагогические аспекты медицинской реабилитации.
- Прикладные аспекты педагогики в медицине: логопедия, эрготерапия, и другие психолого-педагогические направления.
Сроки подачи материалов для конференции:
Прием тезисов на конференцию производится до 30 июля 2016 года
Прием тезисов осуществляется по электронному адресу: kpp_fpo_spbgmu@mail.ru
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
Участие в конференции бесплатное
Публикация тезисов 300 рублей.
Заявку на участие следует выслать на электронный адрес kpp_fpo_spbgmu@mail.ru
Требования к оформлению тезисов:
В форме подачи тезисов необходимо:
- Указать: Название работы, Фамилии авторов работы с инициалами (сперва фамилия, затем инициалы, например, Иванов И.И.; без указания ученых степеней), Город (и государство), Учреждение, в котором работает каждый из авторов, Контактная информация (телефон, электронная почта авторов)
- Объемом текста тезисов до 8 тысяч знаков (включая пробелы), что приблизительно равняется 2-2,5 страницам текста формата А4. Таблицы, формулы, графические рисунки и цветная печать к публикации в сборнике материалов конференции не принимаются.
- Текст тезисов должен быть структурирован на разделы: цель исследования, материал и методы, результаты и их обсуждение, выводы.
- В случае несоблюдения вышеперечисленных требований в публикации будет отказано.
Порядок расположения элементов текста статьи (тезисов):
▪ Индекс УДК.
▪ Фамилия, имя, отчество автора, ученая степень, ученое звание или должность.
▪ Учреждение, где работает автор, город.
▪ Адрес электронной почты автора.
▪ Заглавие статьи (на русском и английском языках).
▪ Аннотация (не менее 500 знаков) на русском и английском языках, раскрывающая научную новизну и/или главные результаты исследования.
▪ Ключевые слова (не менее 5) на русском и английском языках.
▪ Текст статьи, набранный в соответствии с требованиями п. 3.
▪ Список использованной литературы.
Образец оформления текста статьи
УДК 378
В. П. Иванов, кандидат педагогических наук, доцент
Оренбургский государственный педагогический университет
E-mail: хххх@ххххх.хх
Заголовок статьи
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [1, с. 5].Текст статьи. Текст статьи.Текст статьи [2, с. 66]. Текст статьи.
Список использованной литературы
1. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.М. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М. : Просвещение, 2009. 24с.
2. Козлов И.Ф. Педагогический опыт А.С. Макаренко: Кн. для учителя. М. : Просвещение, 1987.159с.
3.[и т.д.]
По всем вопросам, связанным с техническими аспектами отправки тезисов через электронный адрес, пожалуйста, обращайтесь к Денишенко Веронике Александровне по электронной почте v.denishenko81@bk.ru