Конференция к 10-летию кафедры педагогики и психологии факультета последипломного образования ПСПбГМУ им. И.П.Павлова

 

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П.Павлова
  • Санкт – Петербургская государственная химико – фармацевтическая академия,
  • Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена,
  • Союз реабилитологов России

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П.Павлова

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ:

Багненко С.Ф. – ректор ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова, профессор, д.м.н., академик РАН.

Ярёменко А.И. – проректор по учебной работе ГОУ ВПО ПСПбГМУ им. акад. И.П.Павлова, профессор, д.м.н.

Наркевич И.А. – ректор ГБОУ ВПО СПХФА, профессор, д.фарм.н.

Гончаров С.А. – первый проректор ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И.Герцена

Потапчук А.А. – проректор по воспитательной работе ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. акад. И.П.Павлова, профессор, д.м.н.

Шапорова Н.Л. – и.о. проректора факультета последипломного образования ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. акад. И.П.Павлова, профессор, д.м.н.

Ванчакова Н.П. – заведующая кафедрой педагогики и психологии ФПО ГОУ ВПО ПСПбГМУ им. акад. И.П.Павлова, профессор, д.м.н.

 

НАУЧНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

 

  1. 1.  Психолого – педагогические аспекты медицинского образования
  • Концептуальные основы медицинского образования.
  • Методологические аспекты профессионального образования в медицинских вузах.
  • Инновационные процессы в медицинском образовании.
  • Научные исследования педагогического процесса в медицинском образовании.
  • Совершенствование системы профессионального образования в медицине.
  • Педагогические и психологические условия оптимизации медицинского образования.
  1. 2.  Методические компоненты медицинского образования
  • Методические структуры медицинского вуза и их взаимодействие в образовательном процессе.
  • Эффективность высшего образования, критерии оценки, современные средства и технологии.
  • Методы и технологии в медицинском образовании.
  • Дистанционные технологии в медицинском образовании.
  • Маркетинг педагогических продуктов и педагогических инноваций.
  • Программно-методическое обеспечение введения федеральных образовательных стандартов в медицинском образовании.
  • Образовательная среда и её влияние на обучение и формирование личности врача.
  • Развитие креативного и творческого потенциала обучающихся в процессе медицинского образования.
  1. 3.  Непрерывное медицинское образование
  • Дополнительное профессиональное образование в медицине.
  • Современные подходы к последипломной подготовке и переподготовке в системе непрерывного медицинского образования.
  • Акмеологические аспекты медицинского образования и системы повышения квалификации специалистов в области медицины и медицинского образования.
  1. 4.  Вопросы воспитательной деятельности в медицинском вузе.
  • Воспитание в процессе медицинского образования.
  • Инновационная воспитательная деятельность и её эффективность.
  1. 5.  Психологические аспекты медицинского образования
  • Педагогическая и психологическая профилактика, и реабилитация кризисных состояний, возникающих в процессе обучения в высшей школе.
  • Конфликты в образовательной среде вуза.
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в вузах.
  • Формирование психологической готовности к деятельности врача в процессе профессионального обучения.
  • Проблемы психофизического развития обучающихся в вузах.
  • Агрессия – как педагогическая и психологическая проблема в медицинском образовании.
  • Гендерные проблемы в медицинском образовании.
  1. 6.  Преподаватель медицинского вуза.
  • Самоопределение и самосовершенствование в процессе обучения и работы в вузе.
  • Психолого-педагогическая модель преподавателя медицинского вуза, профессиональный портрет, адаптация и дезадаптация, профессиональное выгорание.
  • Проблемы педагогического образования преподавателей медицинских вузов.
  1. 7.  Прикладные аспекты педагогики в медицине
  • Педагогика «школ здоровья», «школ пациентов».
  • Педагогические аспекты медицинской реабилитации.
  • Прикладные аспекты педагогики в медицине: логопедия, эрготерапия, и другие психолого-педагогические направления.

Сроки подачи материалов для конференции:

Прием тезисов на конференцию производится до 30 июля 2016 года

Прием тезисов осуществляется по электронному адресу: kpp_fpo_spbgmu@mail.ru

 

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

Участие в конференции бесплатное

Публикация тезисов 300 рублей.

 

Заявку на участие следует выслать на электронный адрес kpp_fpo_spbgmu@mail.ru

Требования к оформлению тезисов:

В форме подачи тезисов необходимо:

  • Указать: Название работы, Фамилии авторов работы с инициалами (сперва фамилия, затем инициалы, например, Иванов И.И.; без указания ученых степеней), Город (и государство), Учреждение, в котором работает каждый из авторов, Контактная информация (телефон, электронная почта авторов)
  • Объемом текста тезисов до 8 тысяч знаков (включая пробелы), что приблизительно равняется 2-2,5 страницам текста формата А4. Таблицы, формулы, графические рисунки и цветная печать к публикации в сборнике материалов конференции не принимаются.
  • Текст тезисов должен быть структурирован на разделы: цель исследования, материал и методы, результаты и их обсуждение, выводы.
  • В случае несоблюдения вышеперечисленных требований в публикации будет отказано.

 

Порядок расположения элементов текста статьи (тезисов):

 

▪ Индекс УДК.

▪ Фамилия, имя, отчество автора, ученая степень, ученое звание или должность.

▪ Учреждение, где работает автор, город.

▪ Адрес электронной почты автора.

▪ Заглавие статьи (на русском и английском языках).

▪ Аннотация (не менее 500 знаков) на русском и английском языках, раскрывающая научную новизну и/или главные результаты исследования.

▪ Ключевые слова (не менее 5) на русском и английском языках.

▪ Текст статьи, набранный в соответствии с требованиями п. 3.

▪ Список использованной литературы.

 

Образец оформления текста статьи

 

УДК 378

 

В. П. Иванов, кандидат педагогических наук, доцент

Оренбургский государственный педагогический университет

E-mail: хххх@ххххх.хх

 

Заголовок статьи

 

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [1, с. 5].Текст статьи. Текст статьи.Текст статьи [2, с. 66]. Текст статьи.

 

Список использованной литературы

 

1. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.М. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М. : Просвещение, 2009. 24с.

2. Козлов И.Ф. Педагогический опыт А.С. Макаренко: Кн. для учителя. М. : Просвещение, 1987.159с.

3.[и т.д.]

  

По всем вопросам, связанным с техническими аспектами отправки тезисов через электронный адрес, пожалуйста, обращайтесь к Денишенко Веронике Александровне по электронной почте v.denishenko81@bk.ru

 

 




Адрес: 117198, Москва, ул. Островитянова, д.9, корпус 4

Телефон: + 7 (915) 005-55-67

e-mail: info@rehabrus.ru

Время работы: с 9:00 — 18:00, перерыв с 13:00 — 14:00

Выходные: суббота, воскресение.